Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Российский маркетинг, имеет основной ориентир, показывающий направления развития, представленный западными странами, такими как США, Франция, Германия и другие европейские страны, находящиеся значительно впереди по доступности информационных технологий. Исследуя предлагаемые этими странами возможности ведения бизнеса, осуществления маркетинговых стратегий, а так же применения передовых рекламных технологий, можно видеть, что использование информационного инструментария чрезвычайно высоко. В этом случае речь идет, в первую очередь, об Интернет. Сегодня эта область коммуникации оказывает существенное влияние на все области бизнеса, в том числе менеджмент и маркетинг. Сегдня никого не удивит опыт создания виртуального офиса, когда каждый из членов коллектива может находиться на другой стороне земного шара, и при этом работа отлично скоординирована, и компания будет функционировать не хуже, чем если бы все эти люди находились в одном офисе.

Что касается маркетинга, то такие его части как реклама и PR активно используют информационное пространство, предлагаемое Интернет, в том числе и по причине несравненно низкой стоимости. Интернет-магазин значительно дешевле для продавца, чем супермаркет, и, с другой стороны, удобнее для значительного числа покупателей, которые могут экономить свое время. Что касается рекламы, то, рассчитывая на социально-активную часть населения, размещая рекламную информацию на ведущих информационных порталах, которые легко можно определить путем статистических исследований, компания-рекламодатель имеет возможность обращаться непосредственно к своей целевой аудитории.

В нашем случае, рассматривая деятельность некоммерческого фонда «Вереск», занимающегося организацией концертов фолк-музыки преимущественно в Москве, имеет смысл сделать акцент рекламной стратегии именно на использование Интернет, как наиболее бюджетный и эффективный метод коммуникации.

1.2. Тактические маркетинговые решения некоммерческих субъектов

Под тактикой маркетинга некоммерческого субъекта подразумевается совокупность конкретных задач частного характера, а так же последовательность их решения для достижения стратегической цели (целей).

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

1111

Отзывы наших клиентов

Евгений
12.03.2011
Спасибо, защитил на "хорошо". Много было вопросов...

Ирина
25.10.2012
Борис, огромное Вам спасибо за проделанную работу! Руководитель отметил, что диплом выполнен на высоком уровне, использовались......

Татьяна
12.07.2015
Ирина, спасибо большое за работу! Защитилась на "4", но рецензия была на отлично, просто я немного поплыла на защите ))) Все равно рада, что......

( читать больше отзывов )