Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Российский маркетинг, имеет основной ориентир, показывающий направления развития, представленный западными странами, такими как США, Франция, Германия и другие европейские страны, находящиеся значительно впереди по доступности информационных технологий. Исследуя предлагаемые этими странами возможности ведения бизнеса, осуществления маркетинговых стратегий, а так же применения передовых рекламных технологий, можно видеть, что использование информационного инструментария чрезвычайно высоко. В этом случае речь идет, в первую очередь, об Интернет. Сегодня эта область коммуникации оказывает существенное влияние на все области бизнеса, в том числе менеджмент и маркетинг. Сегдня никого не удивит опыт создания виртуального офиса, когда каждый из членов коллектива может находиться на другой стороне земного шара, и при этом работа отлично скоординирована, и компания будет функционировать не хуже, чем если бы все эти люди находились в одном офисе.

Что касается маркетинга, то такие его части как реклама и PR активно используют информационное пространство, предлагаемое Интернет, в том числе и по причине несравненно низкой стоимости. Интернет-магазин значительно дешевле для продавца, чем супермаркет, и, с другой стороны, удобнее для значительного числа покупателей, которые могут экономить свое время. Что касается рекламы, то, рассчитывая на социально-активную часть населения, размещая рекламную информацию на ведущих информационных порталах, которые легко можно определить путем статистических исследований, компания-рекламодатель имеет возможность обращаться непосредственно к своей целевой аудитории.

В нашем случае, рассматривая деятельность некоммерческого фонда «Вереск», занимающегося организацией концертов фолк-музыки преимущественно в Москве, имеет смысл сделать акцент рекламной стратегии именно на использование Интернет, как наиболее бюджетный и эффективный метод коммуникации.

1.2. Тактические маркетинговые решения некоммерческих субъектов

Под тактикой маркетинга некоммерческого субъекта подразумевается совокупность конкретных задач частного характера, а так же последовательность их решения для достижения стратегической цели (целей).

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

Отзывы наших клиентов

Олег
15.12.2014
Защита прошла хорошо, вопросов было мало. Спасибо.

Ирина Викторовна
11.06.2013
Получила ответ от научного руководителя:. Дипломную работу вы разработали правильно и грамотно.. Спасибо Вам огромное!...

Максим
14.02.2013
Спасибо за дипломную работу, защита прошла успешно.

( читать больше отзывов )