Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Что касается остальных стратегий маркетинга, описанных в рамках классического маркетинга применительно к коммерческим предприятиям, то, на наш взгляд, применение этих стратегических подходов при рассмотрении некоммерческих субъектов не является целесообразным. Некоммерческий продукт, в частности, не привязан к изменениям жизненного цикла товара, зачастую, не имеет ассортимента, не имеет жесткой сбытовой структуры и т.д. Тоже касается стратегий ценообразования, поскольку рыночная цена некоммерческого продукта не может измеряться только в денежном эквиваленте, а посчитать совокупные затраты времени, физических, интеллектуальных усилий, а так же учесть другие возможные нефинансовые затраты, которые несет потребитель ради получения удовлетворения (социального эффекта) не представляется возможным.

Стратегии занятия положения на рынке

В зависимости от того, к какой группе некоммерческих субъектов относится конкретное предприятие, стратегии занятия положения на рынке будут рассматриваться по-разному. В настоящей работе предметом исследования является некоммерческий фонд «Вереск», который относится к группе негосударственных некоммерческий субъектов.

Для некоммерческих ассоциаций, благотворительных фондов и профсоюзных комитетов в большей мере подходит конкурентная позиция концентрации, когда усилия сконцентрированы на качественном обслуживании нескольких сегментов потребителей, а не всего рынка. Например, маркетинговая и рекламная деятельность, ориентированная на инвалидов, членов профсоюзной организации конкретной фирмы и т.д.

Стратегии позиционирования

Маркетинговые стратегии позиционирования некоммерческих субъектов, аналогично обычным предприятиям и организациям, включают в себя два аспекта:

- Позиционирование некоммерческого продукта;

- Позиционирование самого производителя – некоммерческого субъекта.

Для того, что бы начать позиционирование, необходимо определить рыночный сегмент, на который будет рассчитан предлагаемый продукт. Важность этого решения в том, что именно оно будет служить путеводной нитью при выработке маркетинговой программы. Позиционирование определяет характер восприятия субъекта потребителем. Этой стратегии дают следующее определение:

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

11

Отзывы наших клиентов

Татьяна
09.07.2015
Спасибо большое за сотрудничество! Практику защитила на 4, зато диплом на 5! Буду рекомендовать вас друзьям

Рустам
07.12.2015
Светлана, большое спасибо за сотрудничество! С Вами было приятно и интересно работать, научный руководитель не нашел ни одного......

Владимир
08.04.2006
Все прекрасно. Владимир...

( читать больше отзывов )