Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Что касается остальных стратегий маркетинга, описанных в рамках классического маркетинга применительно к коммерческим предприятиям, то, на наш взгляд, применение этих стратегических подходов при рассмотрении некоммерческих субъектов не является целесообразным. Некоммерческий продукт, в частности, не привязан к изменениям жизненного цикла товара, зачастую, не имеет ассортимента, не имеет жесткой сбытовой структуры и т.д. Тоже касается стратегий ценообразования, поскольку рыночная цена некоммерческого продукта не может измеряться только в денежном эквиваленте, а посчитать совокупные затраты времени, физических, интеллектуальных усилий, а так же учесть другие возможные нефинансовые затраты, которые несет потребитель ради получения удовлетворения (социального эффекта) не представляется возможным.

Стратегии занятия положения на рынке

В зависимости от того, к какой группе некоммерческих субъектов относится конкретное предприятие, стратегии занятия положения на рынке будут рассматриваться по-разному. В настоящей работе предметом исследования является некоммерческий фонд «Вереск», который относится к группе негосударственных некоммерческий субъектов.

Для некоммерческих ассоциаций, благотворительных фондов и профсоюзных комитетов в большей мере подходит конкурентная позиция концентрации, когда усилия сконцентрированы на качественном обслуживании нескольких сегментов потребителей, а не всего рынка. Например, маркетинговая и рекламная деятельность, ориентированная на инвалидов, членов профсоюзной организации конкретной фирмы и т.д.

Стратегии позиционирования

Маркетинговые стратегии позиционирования некоммерческих субъектов, аналогично обычным предприятиям и организациям, включают в себя два аспекта:

- Позиционирование некоммерческого продукта;

- Позиционирование самого производителя – некоммерческого субъекта.

Для того, что бы начать позиционирование, необходимо определить рыночный сегмент, на который будет рассчитан предлагаемый продукт. Важность этого решения в том, что именно оно будет служить путеводной нитью при выработке маркетинговой программы. Позиционирование определяет характер восприятия субъекта потребителем. Этой стратегии дают следующее определение:

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

1111

Отзывы наших клиентов

Татьяна
12.07.2015
Ирина, спасибо большое за работу! Защитилась на "4", но рецензия была на отлично, просто я немного поплыла на защите ))) Все равно рада, что......

Игорь
14.06.2006
Защита диплома прошла успешно! Огромное спасибо Вам за помощь! Напишите, пожалуйста, когда мы могли бы встретиться, хотелось бы вручить......

Наталья
18.02.2011
Я защитилась на 4. Спасибо, Светлана!

( читать больше отзывов )