Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Инструментальные стратегии маркетинга

Инструментальные стратегии маркетинга позволяют фирме выбрать наилучшие способы использования отдельных составляющих в комплексе маркетинга для повышения эффективности маркетинговых усилий на целевом рынке. Соответственно, можно представить четыре группы маркетинговых стратегий на инструментальном уровне:

1. Продуктовые стратегии обеспечивают соответствие ассортимента и качества товаров, предлагаемых фирмой на рынок, той полезности, которую ожидает от них потенциальный потребитель;

2. Ценовые стратегии позволяют довести информацию о ценности продукта до потребителей;

3. Стратегии распределения дают возможность организовывать для потребителей доступность товаров, предлагаемых фирмой «в нужное время в нужном месте»;

4. Стратегии продвижения доводят до потребителей информацию о полезных свойствах всех элементов комплекса маркетинга.

Мы обозначили группы стратегий, каждая из которых включает в себя прикладной инструментарий, позволяющий выбрать и реализовать на практике стратегическое маркетинговое планирование для конкретного субъекта рынка. В рамках настоящей работы мы, к сожалению, не имеем возможности более подробно рассматривать каждую из них, потому ограничимся обозначением этих групп.

Некоммерческая деятельность некоммерческих субъектов

Мы рассмотрели маркетинговые стратегии для коммерческой составляющей деятельности некоммерческих субъектов. Что касается маркетинговых стратегий, применимых для основной – некоммерческой деятельности рассматриваемых субъектов, здесь перечень значительно меньше в силу специфики характеристик рынков некоммерческих продуктов и их производителей.

Выделяют три вида некоммерческих субъектов: государственных некоммерческих субъектов, негосударственных некоммерческих субъектов и физических лиц, занимающихся некоммерческой деятельностью.

Имеет смысл рассматривать три основных группы маркетинговых стратегий, наиболее приемлемых, на наш взгляд, в деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде:

- Стратегии занятия положения на рынке;

- Стратегии позиционирования некоммерческих субъектов и их продуктов;

- Стратегии маркетинговых коммуникаций.

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

11

Отзывы наших клиентов

Татьяна
14.02.2013
Ольга, курсовая выполнена на высоком уровне, как сказала научный руководитель...

Елена
20.06.2013
Алексей, спасибо огромное за качественно выполненную работу! Руководитель сказала, что этот диплом может быть рекомендован в......

Владимир
08.04.2006
Все прекрасно. Владимир...

( читать больше отзывов )