Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Эффективная корпоративная стратегия должна оговаривать:

- Уникальное положение фирмы относительно ее конкурентов;

- Действия фирмы, предполагаемые стратегией;

• Конкурентное преимущество фирмы как следствие согласованности ее действий;

- Жизнеспособность фирмы как результат эффективности ее работы в целом, а не каждого ее подразделения в отдельности;

- Эффективность деятельности фирмы, что является непреложным условием целесообразности ее существования.

Можно выделить три группы стратегий на корпоративном уровне:

1. Портфельные стратегии позволяют достаточно эффективно решать вопросы управления различными сферами деятельности фирмы с точки зрения их места и роли в удовлетворении нужд рынка и осуществления капиталовложений в каждую из сфер;

2. Стратегии роста дают возможность ответить на вопросы, в каком направлении развиваться фирме, что бы лучше соответствовать требованиям рынка, а так же достаточно ли собственных ресурсов для этого, или необходимо идти на внешние приобретения и диверсификацию своей деятельности;

3. Конкурентные стратегии определяют, каким образом можно обеспечить предприятию конкурентные преимущества на рынке с точки зрения большего привлечения потенциальных потребителей и какую политику выбрать по отношению к конкурентам .

Функциональные стратегии маркетинга

Такой подход к определению стратегии подчеркивает важность ключевых компетенций компании, формируемых ее функциональными процессами. С этой точки зрения выделяют функциональные стратегии маркетинга, представляющие собой основные маркетинговые стратегии, позволяющие фирме выбрать целевые рынки, и разработать для них специальный комплекс маркетинговых и рекламных усилий.

Можно выделить три направления маркетинговых стратегий на функциональном уровне:

1. Стратегии сегментации рынка позволяют фирме выбрать участки рынка, сегментированные по различным признакам;

2. Стратегии позиционирования дают возможность найти привлекательное положение продукции фирмы на выбранном сегменте рынка относительно продукции конкурентов в глазах потенциальных потребителей;

3. Стратегии комплекса маркетинга формируют так называемый marketing-mix, обеспечивающий фирме решение задач по росту продаж, завоеванию определенной доли рынка и формированию положительного отношения потребителей к продукции предприятия на выбранном сегменте.

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

11

Отзывы наших клиентов

Наталья
18.02.2011
Я защитилась на 4. Спасибо, Светлана!

Настя
06.07.2015
Спасибо огромное за диплом! Я думала, что выполнить задачу, посталенную моим руководителем, нереально, но Лариса отличное справилась! Я......

Светлана
26.04.2006
Благодарим Вас за выполненные работы - только сегодня получили последние результаты. Везде "отлично" или зачет. Спасибо Вам огромное!!...

( читать больше отзывов )