Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Под стратегией маркетинга некоммерческого субъекта понимается логическое построение, определяющее основные пути достижения перспективных маркетинговых целей, стоящих перед ним.

Генеральная стратегия рекламы как части маркетинга некоммерческого субъекта возникает из совокупности локальных стратегий, соответствующих основным направлениям его маркетинговой деятельности. Остановимся на анализе и выборе стратегий, приемлемых для различных видов некоммерческих субъектов, с ориентацией на классические подходы к их формированию.

Стратегии рекламы представляют собой способ действия по достижению маркетинговых целей. Стратегическое планирование рекламы и маркетинга в целом, прежде всего, должно обеспечивать успешное существование субъекта в условиях конкурентной борьбы. Именно поэтому в классическом маркетинге конкурентные стратегии в силу своей значимости, чаще всего, занимают ведущее положение среди других видов стратегий. Некоммерческий маркетинг в этом смысле имеет определенную специфику, связанную, в первую очередь, с различной интенсивностью конкуренции между различными видами как некоммерческих, так и коммерческих субъектов.

Коммерческая деятельность некоммерческих субъектов

Нам хотелось бы уделить особое внимание субъектам рынка, которые наряду с некоммерческой деятельностью, имеют коммерческую составляющую, призванную, прежде всего, обеспечить источник финансирования основной (некоммерческой) деятельности. Такие предприятия можно рассматривать как, своего рода, диверсифицированный некоммерческий субъект. При этом мы считаем возможным для каждой из областей (коммерческой и некоммерческой) разрабатывать свой стратегический маркетинговый план, который, тем не менее, не должен противоречить миссии предприятия.

Для коммерческой составляющей некоммерческого субъекта мы предлагаем следующую классификацию маркетинговых подходов, которые можно разделить на три группы в соответствии с уровнем, для которого производится разработка плана маркетинга:

- Корпоративные

- Функциональные

- Инструментальные

Корпоративные стратегии маркетинга

Корпоративная стратегия оговаривает масштабы деятельности и стратегическую цель фирмы, ее тактические задачи, а так же обуславливает процесс планирования последовательности необходимых действий и требуемых ресурсов для достижения этой цели и задач.

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

11

Отзывы наших клиентов

Евгений
12.03.2011
Спасибо, защитил на "хорошо". Много было вопросов...

Олег Р.
23.06.2015
спасибо, что помогли подобрать все "хвосты". Получил допуск к диплому, как определюсь с темой -- к вам :)

Зетрикс
24.02.2012
после защиты один из преподов подошел и сказал передать тому, кто писал работу, что работа очень хорошая :) Защитился на отлично,......

( читать больше отзывов )