Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Стимулирование сбыта для некоммерческих субъектов осуществляется посредством самых разнообразных акций: проведение выставок, дней открытых дверей, благотворительных концертов, организации митингов, различных шествий, раздача бесплатных приглашений, а так же других товаров. Сюда попадают любые мероприятия, организованные таким образом, что бы у потенциальных потребителей в сознании закрепился положительный образ, связанный с организаторами акции.

Прямой маркетинг. Предусматривает использование различных коммуникационных каналов, позволяющих установить прямой контакт с потенциальным потребителем. К техникам прямого маркетинга можно отнести интерактивное общение с представителем руководящего блока политической партии, либо руководством музея, либо лидерами музыкального коллектива. Сюда же можно отнести ставшие последнее время популярными рассылки по электронной почте.

Связи с общественностью или PR, предусматривают информирование потенциального потребителя, как о субъекте некоммерческого маркетинга, так и о предлагаемом продукте. Такая информация может быть организована в виде статейных материалов в СМИ, а так же в виде ток-шоу на телевидении или радио, в виде интервью.

В качестве тактического решения можно также рассматривать организацию альянса или картеля – что часто происходит на рамках коммерческих субъектов в условиях конкурентной среды, близкой к олигополии. Что касается некоммерческих субъектов маркетинга, производители аналогичных продуктов редко представлены в большом количестве. Создание такого рода альянсов можно наблюдать особенно часто в условиях предвыборной борьбы политических партий, когда различные субъекты объединяются, с целью увеличения суммарного количества голосов, отданных потребителями этого рода продукта – политической партии. Это ситуация, достаточно типичная для государственных некоммерческих субъектов.

Что касается негосударственных некоммерческих субъектов, это может быть объединение нескольких ВУЗов, объединивших свои ресурсы для продвижения на рынок новых идей в сфере образования, либо напоминании о том, что уже существует.

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

11

Отзывы наших клиентов

Ксения
14.07.2015
Защитилась отлично...

Ирина
25.10.2012
Борис, огромное Вам спасибо за проделанную работу! Руководитель отметил, что диплом выполнен на высоком уровне, использовались......

Борис Т.
10.12.2014
спасибо, Евгения! У меня единственного курсовую приняли с первого раза и почти без вопросов...

( читать больше отзывов )