Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

Стимулирование сбыта для некоммерческих субъектов осуществляется посредством самых разнообразных акций: проведение выставок, дней открытых дверей, благотворительных концертов, организации митингов, различных шествий, раздача бесплатных приглашений, а так же других товаров. Сюда попадают любые мероприятия, организованные таким образом, что бы у потенциальных потребителей в сознании закрепился положительный образ, связанный с организаторами акции.

Прямой маркетинг. Предусматривает использование различных коммуникационных каналов, позволяющих установить прямой контакт с потенциальным потребителем. К техникам прямого маркетинга можно отнести интерактивное общение с представителем руководящего блока политической партии, либо руководством музея, либо лидерами музыкального коллектива. Сюда же можно отнести ставшие последнее время популярными рассылки по электронной почте.

Связи с общественностью или PR, предусматривают информирование потенциального потребителя, как о субъекте некоммерческого маркетинга, так и о предлагаемом продукте. Такая информация может быть организована в виде статейных материалов в СМИ, а так же в виде ток-шоу на телевидении или радио, в виде интервью.

В качестве тактического решения можно также рассматривать организацию альянса или картеля – что часто происходит на рамках коммерческих субъектов в условиях конкурентной среды, близкой к олигополии. Что касается некоммерческих субъектов маркетинга, производители аналогичных продуктов редко представлены в большом количестве. Создание такого рода альянсов можно наблюдать особенно часто в условиях предвыборной борьбы политических партий, когда различные субъекты объединяются, с целью увеличения суммарного количества голосов, отданных потребителями этого рода продукта – политической партии. Это ситуация, достаточно типичная для государственных некоммерческих субъектов.

Что касается негосударственных некоммерческих субъектов, это может быть объединение нескольких ВУЗов, объединивших свои ресурсы для продвижения на рынок новых идей в сфере образования, либо напоминании о том, что уже существует.

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

11

Отзывы наших клиентов

Елена
20.06.2013
Алексей, спасибо огромное за качественно выполненную работу! Руководитель сказала, что этот диплом может быть рекомендован в......

Олег Р.
23.06.2015
спасибо, что помогли подобрать все "хвосты". Получил допуск к диплому, как определюсь с темой -- к вам :)

Василий
02.07.2011
Защитился на "отлично"! Спасибо!

( читать больше отзывов )