Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Примеры работ  /  Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск

Рекламная политика фирмы на примере фонда Вереск
( Светлана Пракаш, Предмет: Реклама )

1234567891011121314151617181920212223следующая

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Особенности рекламной и маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов 5

1.1. Система маркетинговых стратегий некоммерческих субъектов 5

1.2. Тактические маркетинговые решения некоммерческих

субъектов 14

Глава 2. Разработка маркетинговой и рекламной политики фирмы на примере Культурного Фонда «Вереск» 19

2.1. Общие сведения о Культурном Фонде «Вереск» 19

2.2. Выявление особенностей маркетинговой деятельности Фонда 20

2.3. Определение круга маркетинговых и рекламных стратегий, адекватных сложившейся маркетинговой позиции Фонда 27

Заключение 31

Список литературы 32

Введение

Коммерческая составляющая производства и последующей реализации товаров и услуг уже несколько десятилетий подвергается детальному изучению с целью добиться увеличения прибыли, повысить эффективность производства. Благодаря этим исследованиям рынок развивается, стремясь обрести равновесие между предложениями производителей и потребительским спросом. Реклама, в свою очередь, являясь основным средством коммуникации, обеспечивающей донесение информации до потребителя, оказывается верхушкой айсберга, которую видит потребитель в процессе принятия решение о выборе того или иного товара или услуги.

Наряду с привычными, коммерческими субъектами рынка, необходимо выделять субъекты, занимающиеся некоммерческой деятельностью. В этой связи речь заходит о некоммерческом маркетинге, который иногда называют социальным, институциональным. Это область, охватывающая деятельность организаций и физических лиц, чей труд, в первую очередь, направлен на развитие общества. Организации, осуществляющие свою деятельность в этой области, не имеют в приоритете получение прибыли.

Большинство некоммерческих организаций зачастую испытывают серьезные финансовые затруднения, что приводит к необходимости осуществления так же и коммерческой деятельности с целью обеспечения финансовыми средствами основной, некоммерческой деятельности. Таким образом, мы приходим к необходимости рассмотрения такого понятия, как некоммерческий субъект рынка.

1234567891011121314151617181920212223следующая

Заказать уникальную работу по вашей теме прямо сейчас


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

11

Отзывы наших клиентов

Настя
06.07.2015
Спасибо огромное за диплом! Я думала, что выполнить задачу, посталенную моим руководителем, нереально, но Лариса отличное справилась! Я......

Яна Г.
02.07.2015
Защитилась на 5. Все прошло гладко, только один вопрос задали и очень легкий...

Ирина Сергеевна
30.04.2011
никогда не заказывала работы, но во время получения второго высшего образования совершенно не осталось времени на курсовые...

( читать больше отзывов )