Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Купить работу  /  

Кратко о предмете

Слово «маркетинг» происходит от английского marketрынок, ing — движение и означает рыночную деятельность, рыночное движение. В настоящее время насчитывается свыше двух тысяч определений понятия «маркетинг», что обусловлено наличием различных точек зрения маркетологов в отношении данного явления. Известный ученый Ф. Котлер дает его общее определение: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

Выбрать предмет:

Маркетинг

Помощь в выборе темы диплома по вашему предмету

Диплом по маркетингу

Маркетинг – это система, позволяющая эффективно управлять предприятием. В нее входит и анализ деятельности фирмы, и управление рекламой, и управление инвестиционной деятельностью, и маркетинг персонала, и управление качеством, — почти все аспекты деятельности предприятия так или иначе связаны с маркетингом. Таким образом, выбор темы диплома сводится к тому, что бы сделать тему «диплом по маркетингу» более специфичной, сузить до той области, которая будет рассмотрена в работе.

Выбор темы дипломной работы в рамках предмета «маркетинг» опирается на Вашу специальность и то место, где Вы проходите производственную практику. Это может быть общая тема: «Управление маркетингом на предприятии ООО «Розовый слон» или «Совершенствование маркетинга на предприятии «Голубая Гусеница». Вариантов формулировки темы дипломной работы в рамках предмета маркетинг, огромное количество, на нашем сайте Вы можете посмотреть некоторые из них. В то же время можно сказать, что преподаватели часто приветствуют максимальную «узость» темы, что бы из темы диплома было сразу понятно, о чем идет речь а работе. Диплом по маркетингу может быть на базе машиностроительного предприятия или ресторана, тогда тип предприятия лучше поместить в тему. И обязательно нужно поместить в тему аспект маркетинговой деятельности, который будет рассматриваться в работе. Примером выбора темы диплома по маркетингу может быть, например, «Совершенствование маркетингового планирования в ресторанном и гостиничном бизнесе на примере малого предприятия ООО «Счастье».

Светлана Романова

( страница автора )

Маркетинг в розничной торговле

Выбор темы диплома «Маркетинг в розничной торговле» часто требует спецификации. И не только названия компании в теме работы, но и конкретный аспект маркетинга в розничной торговле, который будет рассматриваться в дипломной работе.

Диплом по теме «Маркетинг в розничной торговле» — одна из наиболее распространенных тем в рамках предмета Маркетинг. Для того что бы представить себе, что должно быть в такой работе, необходимо понимать, чем розничная торговля отличается от других видов бизнеса. Прежде всего, розничная торговля ориентирована на конечного покупателя. И здесь необходимо выделять два вида торговых площадок, где частное лицо может прибрести товар в розницу: это офлайновый магазин или онлайн-магазин (интернет-магазин).

Сегодня, когда говорят о теме диплома «Маркетинге в розничной торговле», обычно имеют ввиду обычный офлайновый магазин.

В настоящее время большинство офлайновых магазинов называют просто магазинами. Поэтому если мы слышим слово «магазин», как правило, в сознании возникает образ настоящего розничного магазина, с полками, продавцами, кассами и кассирами. В тоже время, если у Вас в дипломной работе планируется говорить о маркетинге в розничной торговле применительно к интернет-торговле, в онлайновом (интернет-)магазине, это можно и нужно упомянуть в названии. Тогда тема дипломной работы будет звучать как «Маркетинг в розничной торговле на примере интернет-магазина …»

Если в дипломе речь пойдет об обычном, офлайновом магазине, необходимо помнить, что маркетинг в розничной торговле практически всегда связан с мерчандайзингом. И если в дипломе планируется уделить этому инструменту маркетинга внимание в проектной части, то это также можно отразить в названии диплома: «Маркетинг в розничной торговле. Использование мерчандайзинга для повышения эффективности продаж на примере компании …».

Важно помнить, что более специфичная тема – это плюс на защите. В тоже время, если Вы собираетесь заказать работу, то очень рекомендую прежде чем выбирать тему, посоветоваться с автором – это может значительно облегчить жизнь. Если Вы хотите, что бы дипломная работа была написана на примере Вашего предприятия, автор может порекомендовать, какой из аспектов деятельности компании будет проще раскрыть, если Вы выбираете тему диплома «Маркетинг в розничной торговле».

Светлана Романова

( страница автора )

Маркетинговый анализ предприятия

12первая

Проблема маркетингового анализа заключается в том, что понятие «маркетинг» сегодня стало настолько комплексным, что не всегда понятно, что именно в него входит. Пограничные зоны, где маркетинг встречается с управлением персоналом, управлением бизнес-процессами, производством, продвижением, рекламой, связями с общественностью и другими аспектами деятельности предприятия, все чаще становятся узкими местами, определяющими экономическую эффективность предприятия.

Так, говоря о бизнес-процессах, можно связать маркетинг с бухучетом и аудитом. Аудит так и вовсе в близком родстве с маркетингом, поскольку часто проблемы, найденные в процессе аудита предприятия можно решить только с использованием инструментов маркетинга.

Маркетинг персонала позволяет подобрать именно такой персонал, который будет отвечать запросам предприятия. Сформировать коллектив лояльных сотрудников, обеспечивающих стабильную работу организации.

Можно сказать, что состав маркетингового анализа зависит от того предмета, по которому выполняется дипломная или курсовая работа.

В большинстве ВУЗов на сегодняшний день под маркетинговым анализом предприятия все же подразумевают анализ четырех составляющих, так называемых 4P, к которым относятся продукт, цена, продвижение и каналы распространения. Все чаще добавляют пятый элемент – персонал.

Каждая из этих составляющих анализируется определенным образом. Так, анализ персонала – это огромный раздел, которому может быть посвящена целая дипломная работа. Тоже касается ценовой политики, системы продвижения или системы дистрибуции. Даже не говоря о том, что среди перечисленных пяти элементов лишь «между строк» читается анализ производства, в который входит, в том числе, анализ затрат, анализ системы поставок, рисков, связанных с поставщиками и т.д.

12первая

Светлана Романова

( страница автора )

Международный маркетинг

Международный маркетинг – диплом на такую тему чаще всего связан с исследованием маркетинговой деятельности международных компаний. Также в рамках международного маркетинга дипломный проект может содержать исследование особенностей применения различных маркетинговых инструментов в разных странах. Помню очень интересную работу «Особенности маркетинговой коммуникации в зависимости от культурологической специфики на примере компании «Рено». В такой работе необходимо рассматривать и деятельность международной компании, и специфику рекламных кампаний в зависимости от той или иной страны с ее культурными особенностями.

Международный маркетинг – это предмет на стыке маркетинга и культурологии. Продажи одних и тех же товаров происходят совершенно по-разному в разных странах. Рекламные кампании Икеа во Франции, России, Японии, Куала-Лумпуре и Гонконге – совершенно разные, и зависят от культурных особенностей, от таможенного законодательства, от национальных традиций.

Международный маркетинг в дипломном проектировании часто рассматривает международные корпорации, и в этом случае в дипломной работе может рассматривать экологический и социологический аспекты, поскольку в эпоху глобализации, эти вопросы все чаще поднимаются как источник приближающейся экологической катастрофы. В этом смысле исследование международного маркетинга в дипломной работе является остро актуальной темой, которая может быть рассмотрена с очень разных позиций. Скажем, международный маркетинг может быть не только применительно к бизнесу, но к социальной сфере. Например, исследование деятельности компании Green Peace тоже может быть предметом международного маркетинга в дипломной работе.

Светлана Романова

( страница автора )

Заказать уникальную работу по вашей теме


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

11

Отзывы наших клиентов

Татьяна
14.02.2013
Ольга, курсовая выполнена на высоком уровне, как сказала научный руководитель...

Рустам
07.12.2015
Светлана, большое спасибо за сотрудничество! С Вами было приятно и интересно работать, научный руководитель не нашел ни одного......

Максим
14.02.2013
Спасибо за дипломную работу, защита прошла успешно.

( читать больше отзывов )