Диплом? Зачет!


+7 (916) 664-665-6
+7 (910) 9-700-500
Помогаем написать работы, которые легко защитить!
заказать работу

Главная  /  Купить работу  /  Маркетинг  /  Информация о работе

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ООО «Линко-Групп»

Тип работы:Диплом
Объем:50-120
Цена:от 7000
Автор:Светлана Романова
Предмет:Маркетинг
Предприятие:да

123456следующая

При решении перечисленных задач нами были использованы различные источники, авторы которых занимались исследованиями в таких областях как маркетинг (Кобьелл К. «Виртуозный маркетинг», Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент» и др.), стратегический маркетинг (Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика», Кревенс Д. «Стратегический маркетинг» и др.). реклама (Уэллс У., Бернет Д., Мариарти С. «Реклама принципы и практика», Яновский AM. «Реклама как инструмент коммерческой деятельности» и др.) а так же другие источники, в том числе учебная и периодическая литература, информационные порталы Интернет.

<……>

Маркетинг является одновременно системой мышления и системой действия, но слишком часто в публикациях, посвященных маркетингу, развивается только аспект действия. При этом не достигается сознания того, что как система мышления, процесс маркетинга есть, в сущности, перевод лежащего в основе рыночной экономики принципа приоритета покупателя на оперативный язык средств и методов управления. Без постоянной опоры на теоретические основы, маркетинг часто представляется в искаженной перспективе, как разрозненный набор инструментов продажи, используемых для подгонки спроса под диктат предложения. Такое непонимание маркетинга продолжает оставаться весьма распространенным, мешая его целостному восприятию и, как следствие, эффективному использованию.

<……>

При обосновании стратегии деятельности на рынке могут быть использованы три типа стратегий:

1. стратегия недифференцированного маркетинга;

2. стратегия дифференцированного маркетинга;

3. стратегия концентрированного маркетинга.

При выборе стратегии поведения на целевых рынках, сегментах или субрынках целесообразно так же применять анализ функции «Эффект-затраты» В качестве экономического критерия в этом случае может быть уровень соразмерности предельных издержек с предельным доходом, который соответствует избранной стратегии деятельности на рынке. В то же время не следует пренебрегать факторами, о которых мы говорили выше, и учет которых при выборе стратегии имеет существенное значение. Это в первую очередь – ресурсообеспеченность фирмы, степень однородности продукции, этапы жизненного цикла товара, степень однородности рынка и характер маркетинговых стратегий конкурентов.

1.2. Процесс управления маркетингом

123456следующая

Это ваша тема?

Если Вы считаете, что представленная готовая работа это именно то, что нужно, можете сделать «быстрый заказ» на странице работы. По правилам нашего сайта, при покупке готовой работы, правка в работу в стоимость не входит. В случае, если в работу нужно будет внести правку, это необходимо будет дополнительно обсудить с автором.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:  перезвоните мне

Заказать уникальную работу на нужную тему


Узнайте стоимость Вашей работы прямо сейчас (это ни к чему не обязывает):
Ваше имя:
E-mail:
Телефон: перезвоните мне
Тип работы:
Предмет:
Тема:
Город и ВУЗ:
Конкретное предприятие:
Дата сдачи:
Желаемая стоимость:
Особые требования:
 


Скидки!

50% скидка на отчет по практике при заказе диплома

При заказе двух дипломных проектов скидка 10% на каждый

Cкидка 3% за каждый новый Like

( все акции )

Мы в социальных сетях:

1111

Отзывы наших клиентов

Настя
06.07.2015
Спасибо огромное за диплом! Я думала, что выполнить задачу, посталенную моим руководителем, нереально, но Лариса отличное справилась! Я......

Ирина
25.10.2012
Борис, огромное Вам спасибо за проделанную работу! Руководитель отметил, что диплом выполнен на высоком уровне, использовались......

Борис Т.
10.12.2014
спасибо, Евгения! У меня единственного курсовую приняли с первого раза и почти без вопросов...

( читать больше отзывов )